С 8 августа комитет по делам архивов правительства Нижегородской области предоставляет возможность жителям региона посылать заявления, связанные с предоставлением архивных справок и копий, в электронном виде. Отмечается, что важную роль здесь играет и технический аспект предоставления услуг: всеобщая доступность, простота заполнения и оперативность рассмотрения электронных заявлений сотрудниками государственных архивов Нижегородской области.
В настоящее время на Интернет–портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области размещены следующие электронные формы заявлений:
- о подтверждении нахождения в плену, трудового стажа, заработной платы;
- о вручении государственных и ведомственных наград;
- о выделении земельных участков;
- о праве собственности.
Для того чтобы подать электронное заявление, необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в разделы «Услуги онлайн/Архивы», «Гражданам/Архивы», «Бизнесу/Архивы».