В Мурманской области свыше 930 беременных женщин с начала 2026 года оформили единое пособие. Об этом сообщили в Отделении Социального фонда России по региону. Общая сумма перечисленных средств превысила 126 млн рублей.
Право на единое пособие имеют семьи, чей доход на каждого члена не превышает прожиточный минимум, установленный в регионе. Для Мурманской области в 2026 году эта величина составляет 26 406 рублей.
Чтобы получить выплату, беременной женщине следует обратиться в женскую консультацию не позднее 12-й недели срока. Деньги начисляют с момента постановки на учёт, при условии что срок составляет не менее шести недель, и перечисляют каждый месяц вплоть до родов. Сохранить право на выплату поможет своевременное посещение врача — в периоды 10–14, 18–22 и 30–32 недели беременности.
Доход каждого работающего члена семьи за прошедший год должен достигать восьми минимальных размеров оплаты труда, что равно 216 744 рублям, либо у него должны быть уважительные причины отсутствия заработка.
Сумма пособия определяется исходя из нуждаемости семьи: при 50% прожиточного минимума трудоспособного населения она составит 14 391,50 рубля, при 75% — 21 587,25 рубля, при 100% — 28 783 рубля.
«Наша главная задача — обеспечить поддержкой тех граждан, которые в ней действительно нуждаются. При определении права на единое пособие учитывается имущественная обеспеченность семьи и занятость родителей. Беременные жительницы региона могут подать заявление через портал госуслуг, в клиентской службе Отделения СФР или офисах МФЦ», — рассказал управляющий ОСФР по Мурманской области Вадим Корнов.
Ранее в новостях: В Мурманской области социальное такси с октября заработало в новых округах
Источник: Северпост
Фото: Mikhail Nilov / Pexels
Хотите узнавать новости Мурманска и области первыми?
Подписывайтесь на «Ньюсрум24» в Telegram и ВКонтакте.