Поиск по сайту
Жизнь
22.09.2014 12:09

Компания Tele2 выпустит кобрендиговую карту

В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными партнерами проекта.
Нижний Новгород. 22 сентября. NewsRoom24.ru - Компания Tele2 анонсировала выпуск кобрендиговой карты с банком-партнером. Об этом заявила руководитель службы передачи данных и электронной коммерции Тele2 Россия Алла Трошина.

Она также сообщила, что рост оборота мобильной коммерции в компании за 2013 год составил 230%, а по итогам 8 месяцев  этого года - превысил 1 млрд руб.

«Мы видим перспективы в запуске совместных мобильных банковских сервисов как в целом на российском рынке, так и для нашей компании. В ближайшее время Теле2 планирует запустить кобрендинговую карту. Сейчас мы ведем переговоры с банками, и пока не готовы рассказать что-то более конкретно.  Я знаю, что есть неуспешные проекты, связанные с запуском таких карт, но мы будем стараться сделать этот продукт максимально удобным для наших клиентов и надеемся, что они его оценят», - отметила Алла Трошина.

Программы кобрендинга операторы «большой тройки» реализуют давно. Так, МТС выпускает совместные карты со Сбербанком, Райффайзенбанком, Ситибанком и «Русским Стандартом». «Билайн» предлагает кобренд с ВТБ 24 и Альфа-Банком, также он участвует в накопительной программе «Малина», партнерами которой являются Райффайзенбанк и «Русский Стандарт». Ситибанк выпускает кобрендинговую карту с «Мегафоном». Основной целью подобных программ является повышение лояльности, с одной стороны,  абонентов, с другой стороны – вкладчиков и держателей карт банка.

Синергия операторов сотовой связи c банками, платежными системами и страховыми компаниями наряду со становлением рынка NFC и совершенствованием микрофинансирования для оплаты услуг сотовой связи и платежей с мобильного счета являются перспективными направлениями развития мобильных финансовых услуг на ближайшие несколько лет.  По данным Gartner, объем глобального рынка мобильной коммерции к 2017 году составит $721 млрд, а использовать мобильную коммерцию в 2017 году будут 450 млн человек по всему миру.

На рынке финансовых услуг действует довольно много программ лояльности, включая программы с мобильными операторами. При этом действительно успешных проектов не так много. В пример можно привести карты «Аэрофлот» Visa Gold и Visa Classic, выпускаемые Сбербанком. За каждую покупку по карте начисляются бонусные мили «Аэрофлот Бонус», которые зачисляются на счет участника программы поощрения пассажиров, и могут быть списаны на приобретение авиабилетов. Подобную программу совместно с «Аэрофлотом» и MasterCard реализует, например, и Альфа-банк.  Банк «Тинькофф кредитные системы» пошел еще дальше и выпустил карту All Airlines, которая позволяет накапливать бонусные мили – до 30% от покупок, а затем обменивать мили на любые авиабилеты.

По словам советника правления Ассоциации «Национальный платежный совет» Дмитрия Вишнякова, запуск кобрендиговой карты можно считать правильным шагом для Теlе2 с точки зрения повышения лояльности абонентов.
«Другой вопрос  - кто именно станет партнером мобильного оператора.  Для банка потенциально этот продукт означает привлечение новых клиентов, которые являются абонентами Теlе2. Крупным игрокам, таким как Сбербанк и ВТБ, это будет вряд ли интересно, а вот более мелким банкам – вполне возможно», - заключил эксперт.
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений