Несколько десятков большегрузов "вальсировали" у стен Кремля в прошедшие выходные. Водители автопоездов соревновались в скорости прохождения трассы и в мастерстве управления. Участники должны были заехать в "гараж", столкнуть "балку", не задев стоящие за ней ограничители и повторить все эти трюки задним ходом.
Профессиональная организация, высококвалифицированное судейство, поддержка региональных властей и энтузиазм руководителей автотранспортных предприятий сделали конкурс незабываемым праздником для участников и зрителей. Крики восторженной толпы и аплодисменты заглушал рев моторов. Бывало, что водители не справлялись с заданиями и налетали на препятствия, разламывая их на мелкие щепки. Зрелище незабываемое.
Конкурс профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов зародился в 2000 году по инициативе нижегородских перевозчиков. В 2004 году он стал всероссийским , и с тех пор ежегодно во всех федеральных округах России проходят его отборочные этапы , на которых соревнуются водители лучших транспортных компаний, объединяемых Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков. Победители отборочных этапов выходят в финал.
Конкурс проводится в два тура – региональные этапы и финал. Каждая команда состоит из двух водителей, работающих на данном предприятии не менее 1 года до дня проведения регионального этапа или финала.
Задачей каждого водителя является как можно более быстрое прохождение трассы соревнования и расположенных на ней фигур с наименьшим количеством штрафных секунд.
Устанавливаются личный зачет для всех водителей и командный зачет для всех команд. Каждый участник должен пройти трассу, составленную судьями из обязательных фигур: "бокс", "змейка передним ходом", "круг", "парковка", "колея", "тоннельные ворота", "стоп". Победители и призеры конкурса получают награды и ценные подарки.
18+
Автор: Арина Тихонова
Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике