Комиссия проверяла слаженную работу дорожников на участке около кинотеатра «Мир». За I квартал 2012 года ямочный ремонт проведен на 2 934 квадратных метров автодорог. Были использованы технологии «холодного» и «литого» асфальта. Весеннюю кампанию по восстановлению асфальтового покрытия планируется закончить до 1 мая.
По словам дорожника Константина Дмитриева, работы идут быстро. Правда только в одну смену с семи утра до шести вечера. Ночью пока не позволяет работать погода. За день удается залатать около километра асфальтовых ям. Технология работ непростая. Сначала фреза вырезает яму, затем отшлифовываются ее края, потом яма прометается, туда наносится битум и только после этого можно укладывать горячий асфальт.
За ходом работ наблюдает заместитель главы администрации Автозаводского района Александр Нагин.
- Мы раньше других районов начинаем ремонтировать дороги потому что знаем, насколько это трудоемкая работа. Главный секрет хороших результатов в такой работе – это слаженность. Сегодня на дорогах Автозаводского района трудятся более 500 рабочих, часть из которых уже приступила к уборке дорог от грязи и мусора, - говорит Александр Нагин.
Оперативность работы подрядчиков не должна порождать некачественную укладку асфальта. По словам директора городского департамента по дорожному хозяйству Андрея Жижина качественный ямочный ремонт – залог того, что на дорогах не будет аварийности.
- Гарантийный срок эксплуатации асфальтового покрытия после ремонта составляет 1 год. Контрольно-ревизионное управление будет следить за качеством выполнения работ. После выполнения восстановительных работ обязательно будут взяты пробы асфальта на качество. При хорошей организации работы, дорожники должны латать не менее 600 кв. метров ям в день, – говорит Андрей Жижин.
Кстати, уже после 1 мая дорожники планируют начать карточную (целиковую) и капитальную укладку асфальта. Летом планируется отремонтировать 95 тысяч квадратных метров дорог. В первую очередь асфальтовое покрытие будут менять на Молитовском мосту.
Бригадир предприятия «Ремонт и эксплуатация дорог Автозаводского района» Любовь Ялкова командует ремонтом дорог уже 23 года и не понаслышке знает, что такое дорожные ямы.
- Ямочный ремонт производится, если яма имеет глубину 5 квадратных метров. Если глубина больше, ямы укладываются брусчаткой. Такая технология используется только зимой. Когда температура воздуха плюсовая используется горячий асфальт. Сначала мы латаем ямы на федеральных трассах. Затем на дорогах первой категории, где ходит общественный транспорт. Только потом приступаем к дорогам второй и третьей категорий – дороги второй очереди. К федеральным трассам в Автозаводском районе относится дорога в аэропорт, улица Ореховская, Гайдара, Южное шоссе, Веденяпина, проспект Ленина и путепровод. Дороги первой категории - проспект Октября и улица Дьяконова. Второй категории - улица Краснодонцев, Минеева, Лескова, Космическая, - говорит Любовь Ялкова.
Кстати, в рамках объезда инспекционная комиссия побывала еще и в Сормовском районе. Дорожники осмотрели улицу Коминтерна. В Советском районе проанализировали ход работ на улице Ванеева. На всех этих участках ямочный ремонт уже подходит к концу.
18+