Поиск по сайту
Жизнь
06.02.2019 16:25

Нижегородцы потихоньку привыкают к новым городским маршрутам – Труфанов

Старший научный сотрудник Приволжского филиала ФНИСЦ РАН прокомментировал транспортную реформу в Нижнем Новгороде.
Нижний Новгород. 06 февраля. NewsRoom24.ru -

«Транспортная тема вот уже на протяжении нескольких лет является притчей во языцах в нижегородском информационном пространстве. Реформа, затеянная ещё прежней администрацией, по мнению организаторов, должна была оптимизировать транспортные потоки, ввести новые маршруты в связи развитием города. Одновременно, негласно, ставилась задача вытеснения частных перевозчиков и замещение их автобусами НПАП, давно уже дышащим на ладан из-за многомиллионных убытков и неспособности к конкуренции. К проблеме подошли с присущим размахом. За 60 млн рублей была разработана новая транспортная схема. Результаты не заставили себя ждать. До массовых протестов, конечно, не дошло, но ситуацию пришлось решать в «ручном» режиме», - заявил агентству Newsroom24 старший научный сотрудник Приволжского филиала федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук Александр Труфанов, комментируя транспортную реформу в Нижнем Новгороде.

«На встречах с главой администрацией Владимиром Пановым, призванным решить возникшие проблемы, присутствовали сотни людей, выражавших свое недовольство новой транспортной системой. К чести городской администрации градус негатива был существенно снижен за счет обещаний прислушаться к мнению жителей города, что и было сделано. Хотя проблемы тем не менее остаются. Например, введение низкопольных автобусов. Это хорошо, но они слишком неповоротливы и малодинамичны в условиях узких нижегородских улиц. Необходим грамотный подход к сложившейся ситуации. В общем, проблемы есть и их нужно решать», - констатирует эксперт.

«Справедливости ради, стоит отметить, что некоторые новые маршруты действительно стали востребованными, особенно связующие новые микрорайоны – «Цветы» в Советском районе, «Юг» - на Автозаводе.

Город не стоит на месте и, как любой город миллионник, развивается. Строятся новые дома, появляются новые микрорайоны. Естественно, к ним нужно подводить и транспорт, который бы не только обслуживал новые территории, но и не дублировал уже существующие. Безусловно, просто взять и сразу поменять схему движения не получится. Необходимо время, а также постоянное отслеживание ситуации, складывающейся на дорогах города. Но, в итоге, несмотря на все перипетии, население потихоньку привыкает к новым маршрутам, по новому рассчитывая место прибытия к месту назначения», - заключил Александр Труфанов.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений