Поиск по сайту
Здоровье
24.12.2020 10:21

Названа причина недозвона в поликлиники Нижегородской области

Ранее пациенты обвинили медрегистраторов в нежелании «брать трубку».
Нижний Новгород. 24 декабря. NewsRoom24.ru -

Правительство Нижегородской области определило причину трудностей с дозвоном пациентов в поликлиники. Об этом власти сообщили при ответе на вопросы подписчиков в Instagram.

«Прошу Вас обратить внимание на поликлинику сормовского района №16. С 8 утра не дозвонишься. Когда звонишь телефон постоянно находится в состоянии "занято". Просто люди (администраторы) не хотят брать трубку»,- пожаловался нижегородка с ником «galaapelsin».

Как отметили в правительстве Нижегородской области, из-за роста заболеваемости ОРВИ и коронавирусом в регионе резко выросло число обращений нижегородцев за медпомощью по номерам контактцентров поликлиник.

«Это может привести к перегрузке телефонных линий и затруднениям при дозвоне. В части поликлинических отделений вопрос был решен путем увеличения количества ставок медицинских регистраторов для работы в контактных центрах, а также проведения дополнительных телефонных линий»,- отмечается в сообщении.

Кстати, еще в мае заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов дал поручение главврачам медучреждений решать проблему недозвона за сутки.

Напомним, нижегородцы могут пожаловаться на недоступность вызова участкового врача, обращения в поликлинику по телефону или отказ в приезде скорой помощи в условиях пандемии на портале Госуслуг. 

Чтобы оставить обращение достаточно иметь упрощенную учетную форму записи на Госуслугах. Если ее нет, необходимо зарегистрироваться.

После входа в учетную запись, пользователь заполняет электронную форму с описанием проблемы (например, не удалось дозвониться в поликлинику, не приходит участковый врач, не удалось вызвать скорую помощь и т.д.). Рекомендуется оформить несколько обращений, если проблем и замечаний много при этом пользовать правилом «одна проблема- одна жалоба». После этого работа медучреждения будет проверена, а обратившему предоставлена обратная связь. 
Автор: Анастасия Андронова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений