Поиск по сайту
Новости компаний
15.08.2022 11:12

Нижегородская молодежь разговаривает по телефону дольше, чем в среднем по России

Данные предоставили эксперты сервиса «билайн.аналитика».
Нижний Новгород. 15 августа. NewsRoom24.ru -

Молодежь в Нижнем Новгороде в среднем тратит на один телефонный звонок около 69 секунд, что на 17% больше, чем средняя продолжительность разговора людей этого же возраста по всей России. Такие данные к Международному дню молодежи предоставили эксперты сервиса «билайн.аналитика»*.

Девушки говорят по телефону чуть дольше мужчин: 72 секунды против 67. Что касается использования мобильного интернета, то здесь мужская половина населения в возрастной категории 18-35 лет уверенно лидирует: в среднем по стране мужчины тратят на 45% больше мобильного интернет-трафика, чем женщины.

Пятерка самых популярных устройств у молодежи в Нижнем Новгороде отличается в зависимости от пола. iPhone XR занимает первое место по востребованности у женщин, на втором и третьем месте расположились Samsung Galaxy A51 и Xiaomi Redmi 9A, на четвертом - iPhone 7, замыкает пятерку лидеров смартфон Xiaomi Redmi 9C с функцией NFC. Самым популярным девайсом среди нижегородских мужчин в возрасте от 18 до 35 лет стал iPhone 11, за ним следует iPhone 7. Места с 3 по 4 занимают смартфоны Xiaomi Redmi 9A и Redmi 9C, пятое место мужского рейтинга у девайса от Samsung - Galaxy A51.

«Сегодня сложно представить нашу жизнь без смартфона, качественной связи и мобильного интернета: для большинства из нас вне зависимости от возраста они стали главными помощниками в повседневной жизни. В билайн всегда можно «прокачать» тариф под свои образ жизни и свои предпочтения: добавить гигабайты интернета или минуты для разговоров, подключить дополнительные опции и выбрать аппера – цифрового помощника, который даёт бонусы в зависимости от потребностей пользователя. Например, пчела Базя предоставляет возможность делиться услугами связи с номерами членов семьи со скидкой 50%, а дракон Юнг дарит неограниченный доступ к YouTube и TikTok», - отмечает Виктор Горяинов, директор по маркетингу розничного бизнеса Центрального региона билайн.

*исследование основано на обезличенных, агрегированных данных пользователей 18-35 лет в сети билайн за июль 2022 года 

Фото: пресс-служба билайна 

 

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений