Поиск по сайту
Новости компаний
06.08.2021 14:13

Премьеру тревел-шоу «Лето – это…» со звездами TikTok покажет онлайн-кинотеатр KION

Первый выпуск выйдет 9 августа.
Нижний Новгород. 06 августа. NewsRoom24.ru -

Онлайн-кинотеатр KION выпускает новое originals-реалити в формате тревел-шоу «Лето — это…». Премьера первой серии очередного проекта из линейки KION Originals намечена на 9 августа. 

Шоу с участием звезд тиктока позволит зрителям сравнить два варианта отдыха: поездку к морю на автомобиле и визит к родным в деревню, и выбрать тот, который придется им по душе. Новый originals-проект представляет собой микс разных жанров: влог, романтический роад-трип и реалити-шоу. 

Телепроект разделен на две смысловые части: море и деревня. В рамках проекта «Лето — это море» герои отправятся на машине к берегам Крыма, а в серии выпусков «Лето — это деревня» они погрузятся в сельскую реальность. Также в шоу войдут видеоматериалы из личных аккаунтов блогеров. 

Тревел-шоу поможет зрителям определиться с планами на двухнедельный отпуск таким образом, чтобы они успели и отдохнуть, и «правильно» восстановиться. 

В путешествие по Крыму в проекте «Лето – это море» поедут известные фуд-блогеры – супруги Камилла (@kamillatasty, 12млн. подписчиков) и Антон Дмитриевы (@anton_dmitriev, 694К подписчиков). А в деревне отдохнут блогеры из PopStar House: Илья Милохин (@_ilyamilokhin, 1,3 млн), брат тиктокера Дани Милохина, Кирилл Воллик (@vollik_, 3,7 млн), Лера Кантур (@kanturlera, 2млн), Кристина Федосова (@kristinochka, 40 тыс.), а также звездные TikTok-близняшки Настя и Катя (@twinsrussian, 7 млн). 

Создатели отмечают, что «Лето – это…» будет не только развлекательным проектом, но и принесет практическую пользу. Его герои дадут множество советов по сборам, выбору отелей и заведений общепита. Кроме того, они покажут самые привлекательные локации для фото и расскажут о кулинарных традициях Крыма и русской деревни. 

В кадре участники проекта спланируют свое путешествие, соберут чемоданы и отправятся в дорогу, попутно делясь впечатлениями, дегустируя местную кухню и посещая достопримечательности. Сами герои верят, что их каникулы не оставят зрителей равнодушными. Так, блогер Камилла Дмитриева считает, что проект «поможет зрителям вспомнить о радостных моментах из детства, как ездил к бабушке в деревню или оказался в лагере на всё лето», а ее супруг Антон думает, что шоу «станет для миллионов зрителей буквально пошаговой инструкцией идеального лета». В свою очередь Кирилл Воллик признался, что съемки подарили ему «большой заряд эмоций». 

По словам программного директора МТС Медиа/онлайн-кинотеатра KION Екатерины Ефименко, для авторов проекта он стал контентным экспериментом. Она пояснила, что аудитория привыкла следить за тиктокерами в соцсетях, а теперь ей предстоит увидеть, как они будут раскрываться в новых для себя обстоятельствах. 

«Участники шоу совершили очень драйвовые и яркие путешествия, уверена, что зрители смогут прочувствовать атмосферу лета и отпуска!» - заключила Екатерина Ефименко. 

Премьерные выпуски originals-реалити «Лето — это…» будут эксклюзивно выходить в онлайн-кинотеатре KION каждый будний день с 9 августа.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений