Поиск по сайту
Новости компаний
01.04.2021 12:12

МТС выяснила, на какую рекламу чаще реагируют нижегородские пользователи

Проанализированы рекламные кампании в digital-каналах за год.
Нижний Новгород. 01 апреля. NewsRoom24.ru -

Эксперты МТС, проанализировав рекламные кампании в digital-каналах за год, выяснили, на какую рекламу нижегородские пользователи реагируют чаще. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Согласно информации, в ходе исследования изучались рекламные сообщения малого, среднего и крупного бизнеса, отправленные при помощи сервиса МТС Маркетолог (SMS, e-mail, push-уведомления, реклама в соцсетях). Были установлены слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR1 больше 3%.

Первое место в рейтинге самых эффективных слов в рекламе занял предлог «Без», указывающий на отсутствие ограничений в предложениях. Он встречался в 78% успешных рассылок, показывающих высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

На втором месте оказалось слово «Узнайте», встречающееся в 72% успешных рассылок. Это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте условия» и «узнайте подробности». Как отмечают аналитики, классический призыв к действию все еще заметно влияет на успех рассылки.

Третью строчку рейтинга заняло слово «Код», которое встречалось в 63% успешных рассылок, а четвертую - слово «Бесплатная» (в 59% процентах успешных рассылок). Пользователей чаще интересовали рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, в числе которых: доставка, диагностика, консультация.

Замыкает топ-5 слово «Доставка», встречающееся в 56% успешных рассылок. Упоминание в сообщениях одной из самых востребованных услуг минувшего года оказывало заметное влияние на отклик аудитории.

Как отмечают эксперты, трансформация привычек нижегородцев в минувшем году отразилась на сфере бизнеса. Так, наибольший спрос на МТС Маркетолог наблюдался в сегментах розничной торговли и продуктового ритейла. Сервис использовали 35% компаний, рассказывающих об актуальных акциях с помощью таргетированной SMS-рассылки. На деятельность рекламных агентств пришлось 19%, а на деятельность застройщиков и агентств недвижимости – 16%. Кроме того, наблюдался рост спроса на такой способ продвижения в сегменте услуг, сфере производства и разработке компьютерного и программного обеспечения.

По словам директора филиала МТС в Нижегородской области Дмитрия Бобикова, интерес к digital-рекламе продолжает расти, особенно в сегменте малого и микро-бизнеса, так как предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше использовали только крупные компании. «В частности, в минувшем году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог в Нижегородской области выросло больше, чем в три раза по отношению к 2019 году», - сообщил Дмитрий Бобиков.

1 Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений