Поиск по сайту
Подробно
10.03.2020 22:11

Нижегородцы пожаловались на вечернюю работу транспорта

ОНФ провело опрос, в котором приняли участие 800 пассажиров.
Нижний Новгород. 10 марта. NewsRoom24.ru - Большинство нижегородцев недовольны работой общественного транспорта после девяти вечера. Таковы результаты мониторинга мнений, который провели активисты нижегородского Общероссийского народного фронта. Они опросили более 800 пассажиров, чтобы выяснить: какие транспортные проблемы в Нижегородской области являются наиболее острыми?

Дневную работу общественного транспорта большинство респондентов назвали относительно удовлетворительной, чего нельзя сказать о вечернем времени. И это системная проблема не только для областного центра, но и для малых городов региона. Кроме того, жители практически всех населенных пунктов пожаловались на постоянные сбои в расписании и слишком большие интервалы между рейсами.

«После 8-9 вечера автобусы в Дзержинске живут своей жизнью, и нельзя понять, стоит их ждать, или нет», - отмечали в ходе опроса пассажиры.

Нижегородцы по-прежнему жалуются на декабрьскую отмену четырех маршруток, считая, что социальные автобусы не стали их полноценной заменой. Судя по результатам опроса, эта тема для горожан до сих пор одна из главных.
На втором месте по числу нареканий – претензии к техническому состоянию подвижного состава, «бронзу» пассажирского недовольства получила проблема отсутствия на улицах остановочных павильонов.

«Состояние городского транспорта приводит просто в шоковое состояние. Поездка в маршрутках даже больше угнетает. В салонах грязь. Чехлы на сиденьях не моют и не стирают вообще никогда. Полы скользкие», - рассказал саровчанин Андрей Мурзин.

Абсолютным «антилидером» по числу нареканий стал стал балахнинский маршрут № 324, где обнаружились все перечисленные недостатки.

Активисты ОНФ пообещали использовать данные мониторинга, чтобы добиться от нижегородских транспортников конкретного плана «работы над ошибками». В ближайшее время общественники соберут круглый стол, где сформулируют предложения для Минтранса и руководителей МСУ.

«Поскольку речь идет и о муниципальных, и о коммерческих маршрутах, простого и однозначного решения заявленных вопросов нет. Но это не значит, что все надо оставить, как есть, - резюмирует модератор тематической площадки нижегородского ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Сергей Кузин. - Уже сейчас ясно, что негатива в вопросах общественного транспорта достаточно, проблемы разноплановые, и они должны решаться системно. Очевидно, что необходимо разработать транспортную карту с учетом существующих пассажиропотоков и строящихся микрорайонов. Кроме того необходимо создать постоянно действующую систему обратной связи власти и граждан, чтобы нижегородцы могли оперативно сообщать о проблемах в сфере транспорта».

Напомним, региональное правительство и администрация Нижнего Новгорода определились с тем, как сгладить последствия реформы маршрутной сети. Проанализировав жалобы пассажиров и произведя замеры транспортных потоков, в нижегородском кремле приняли решение сделать ставку на социальный транспорт, адаптировав его трассировкам отмененных ранее частных маршрутов.

«Первой такой ласточкой» стало возобновление движения по автобусному маршруту № 58. Ранее он через Соцгород II и мкр «Северный» связывал Петряевку с проспектом Ленина, центром города и Верхними Печерами.
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений