Более 35 тысяч абонентов зарегистрировались в сервисе «Личный кабинет абонента» Нижегородского водоканала, который уже два года доступен физическим и юридическим лицам из Нижнего Новгорода и Кстовского района на официальном сайте компании. Об этом сообщает пресс-служба АО «Нижегородский водоканал».
Чаще всего нижегородцы передают через личный кабинет показания счетчика ХВС. Эта услуга была оказана почти 250 тысяч раз. Кроме того, востребована и онлайн-оплата счетов, которую абоненты Нижегородского водоканала совершали 15 тысяч раз.
Как рассказала начальник отдела по обслуживанию клиентов Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Екатерина Богачева, у нижегородцев также пользуются популярностью консультации в удаленном режиме. К примеру, с 2020 года специалисты предприятия ответили на 21 000 вопросов. А число обратившихся Центр проектно-технических согласований компании для подключения к сетям превысило 1,5 тысячи абонентов.
«Около 4,5 тысячи человек обратились в Личный кабинет для заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения или получения других услуг»,- добавила Екатерина Богачева.
К слову, в одной учетной записи можно зарегистрировать множество лицевых счетов.
Напомним, для регистрации в личном кабинете на сайте водоканала необходимо указать ФИО, e-mail и номер телефона. После регистрации пользователю нужно привязать к учетной записи свой лицевой счет или договор по нежилому помещению.