Нижний Новгород. 05 июля. NewsRoom24.ru - Жители Нижегородской области пожаловались на невозможность купить что-либо с сайта IKEA в день распродажи 5 июля. Об этом рассказали читатели Newsroom24 и комментаторы в социальных сетях.
Напомним, что 3 марта 2022 года шведский мебельный магазин IKEA объявил о приостановке работы в России на фоне санкций, связанных с российской спецоперацией в Украине.
Однако уже к середине июня стало известно, что компания приняла решение сократить масштаб бизнеса в России и окончательно
закрыть свои гипермаркеты, включая магазин в Нижегородской области.
После этого магазины объявили об
онлайн-распродаже, которая должна начаться 5 июля. Заказать товары онлайн можно будет до тех пор, пока на складах не кончатся товарные остатки. При этом сам магазин IKEA в ТРЦ «МЕГА» будет работать только как пункт выдачи заказов.
Однако в день старта распродажи 5 июля покупатели столкнулись с неполадками на сайте. В соцсетях появились сообщения о том, что сайт IKEA «лёг» из-за наплыва посетителей.
В настоящее время сайт работает, но заказать что-то по-прежнему не получается. Корреспондент Newsroom попытался оформить заказ, но товар не получается даже добавить в корзину – появляется сообщение об ошибке с просьбой попробовать снова позже.
Сотрудники службы поддержки IKEA объясняют невозможность приобрести товары тем, что распродажа еще не стартовала. Однако в скором времени нижегородские покупатели смогут начать оформлять заказы.
Отметим также, что технические неполадки могут быть связаны с наплывом большого количества посетителей на сайт магазина.
Между тем, вскоре после закрытия IKEA в Нижнем Новгороде, на онлайн-досках объявлений появились предложения о продаже
бумажного пакета с логотипом магазина за 1 млн рублей,
бесплатных карандашей IKEA за 1,2 млн рублей и
популярной плюшевой акулы «Блохэй» за 1,5 млн рублей.