Более 85 тысяч обращений поступило в мэрию Нижнего Новгорода за прошлый год. Об этом рассказал мэр Юрий Шалабаев, подводя итоги работы администрации в гордуме.
«Наряду с поддержкой общественных инициатив, большую значимость имеет и расширение возможностей для взаимодействия с жителями города и получения от них обратной связи», – подчеркнул он, добавив, что в последнее время в этом направлении растет значимость цифровых сервисов.
По словам главы города, кроме официального сайта, для размещения информации о событиях и приема обращений активно используются соцсети. Также расширяются возможности мобильного приложения «Мой Нижний Новгород», которое помогает обратить внимание на интересные локации и всевозможные мероприятия.
Юрий Шалабаев отмечает, что работа с обращениями горожан ведется на постоянной основе. Только за 2023 год их было свыше 22 тысяч, в том числе половина – через интернет-приемную. На другой канал обратной связи – платформу «Лобачевский» – пришлось большинство обращений от нижегородцев: более 63 тысяч.