Спрос на товары для умного дома в объединенной розничной сети МегаФона и Yota в Нижегородской области в минувшем году вырос в 3,8 раза. Больше всего покупатели интересовались умными колонками, продажи которых подскочили более чем вдвое.
Нижегородцы также выбирали смарт-розетки и датчики температуры и влажности – их продажи увеличились в три раза. Спрос на центры управления умным домом тоже пошел вверх – в 3,8 раза за 2023 год; на приборы умного освещения – в 2,2 раза.
Уверенный рост показали и продажи умных колонок – в 2,6 раза. А вслед за ними россияне стали скупать и другую технику с голосовым управлением. Например, смарт-чайники в прошлом году продавались на 35% чаще, чем в 2022-м.
Самыми активными покупателями умных устройств оказались москвичи, жители Подмосковья и петербуржцы. На четвертой строчке рейтинга расположились нижегородцы. Далее следуют Красноярский край и Новосибирская область.
По словам директора по продажам МегаФона Давида Борзилова, умная колонка уже вола в список самых желанных подарков к праздникам наряду со смартфонами и умными часами.
«В 2023 году спрос на умные колонки подстегнуло как расширение их ассортимента, так и различные промо-активности производителей», — отмечает он.
Реклама, ПАО «МегаФон», erid: LdtCKW6a7
Фото: пресс-служба МегаФона