Нижний Новгород. 15 февраля. NewsRoom24.ru - Количество жалоб нижегородцев на нарушения в сфере финансовых услуг увеличилось на 20% в 2015 году по сравнению с 2014-м. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
При этом количество жалоб увеличилось на 69%, микрофинансовые – на 51%, деятельность платёжных агентов – на 31%, а на страховые услуги снизилось на 24,5%.
В общем объеме жалоб, связанных с нарушением прав потребителей, доля обращений по финансовым услугам выросла на 2,5%: с 12% в 2014 году до 14,5% году.
Основные причины жалоб: навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, дополнительных платных услуг, а также взимание различных комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств, на нарушение порядка очередности погашения обязательств, безакцептное списание денег с любых счетов клиента, открытых в банке.
Продолжают поступать жалобы и на действия коллекторских агентств по взысканию долгов.
18+
Еще в рубрике