По информации пресс-службы ГУОБДД МВД России, согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.
Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.
Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России.
Организаторы рассчитывают, что новая социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.
18+