Редакцией законопроекта, принятой в первом чтении, предусматривался запрет рекламы алкоголя на сайтах, зарегистрированных в качестве интернет-СМИ.
Как сообщает Newsru.com со ссылкой на председателя Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игоря Руденского, ко второму чтению поступило шесть поправок, пять из которых рекомендованы к принятию. Эти поправки позволяют установить запрет на распространение рекламы алкогольной продукции любой крепости в периодических печатных изданиях и во всей сети интернет.
Также были поддержаны поправки, запрещающие с 1 января 2013 года рекламу любой алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. До 31 декабря 2012 года реклама алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции в печатных СМИ разрешается.
Напомним, в соответствии с действующим законодательством, реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, на обложках журналов, телевидении, радио, при кино- и видеобслуживании, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, в детских, образовательных, медицинских и других подобных учреждениях, а также на расстоянии не ближе чем 100 метров от них.
С 23 июля 2012 года, помимо всех видов общественного транспорта, реклама алкогольной продукции будет запрещена также в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, за исключением мест розничной продажи алкогольной продукции.
18+