По данным исследователей, которые изучили пристрастия аудитории в возрасте от 12 до 54 лет в городах с населением более 100 тысяч человек, в прошлом месяце "Яндекс" посещали 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал ежедневно смотрели 18,2 миллионов человек вдень. Таким образом, интернет-портал впервые обогнал Первый канал, традиционно являющийся самым популярным у россиян.
Исследователи утверждают, что стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего Рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллионов россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ.
Пока ТВ сохраняет лидерство по общему времени просмотра: Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят только на 10 минут.
Названы и доходы компаний: в 2011 году выручка «Яндекса» составила 20 миллиардов рублей, НТВ - 20,7; Первого канала -28,8.
18+