Поиск по сайту
Жизнь
29.04.2012 07:00

Православная церковь против современных брендов

Патриарх Кирилл считает глупым слоган «Ты этого достоин».

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл после молебна в Пловдивском кафедральном соборе Святой Марины в Болгарии подверг критике потребительские лозунги "Бери от жизни все" и "Ты этого достоин", заявив о несовместимости "лживых потребительских ценностей" с верностью Христу, сообщает РИА Новости.

 «Именно здесь, на этой земле мы чувствуем особую духовную близость, в силу нашей общей веры и событий нашей общей истории», - сказал патриарх Кирилл,обращаясь к тысячам верующих.

Он напомнил, что мученица Марина, в честь которой назван храм, была 16-летней девушкой, которой предлагались благополучная жизнь в аристократической семье, «замужество за местным правителем... принадлежность к элите - все, о чем современные люди мечтают», но она отказалась от всего этого и «как христианка приняла страдания».

«Сегодня христианам предлагается тот же путь жизни, что и святой Марине - те же наслаждения, спокойная жизнь в обмен на нашу готовность и способность идти за Христом. Нам предлагают: "Бери от жизни все!" Очень глупая реклама, которую все знают: "Ты этого достоин», - подчеркнул патриарх Кирилл.

По его словам, каждый христианин должен понимать, что «нельзя совместить верность Христу с жизнью в соответствии с этими лживыми потребительскими ценностями».

 «Это не значит, что мы должны жить в пустыне, аскетами. Это означает, что в центре нашей жизни должен быть Христос - тогда все остальное меняется и наполняется вечным смыслом, человек обретает полноту жизни», - пояснил предстоятель РПЦ.

Важно, добавил он, чтобы Церковь оставалась способной показывать идеал жизни во Христе, справляясь со всеми искушениями.

18+

18+

Источник: http://www.sixthman.net
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений