За 6 месяцев 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области ппровело 28 проверок хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги связи. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 15 различных видов нарушений потребительского законодательства. Выдано 3 предписания. Дано 12 разъяснений.
Причинами обращений граждан явились:
- не предоставление необходимой и достоверной информации об услугах связи;
-включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;
-нарушение сроков рассмотрения обращений/претензий потребителей;
- взимание денежных средств за услуги связи, на которые абонентом не давалось согласие (взимание денежных средств за дополнительные услуги связи);
- необоснованное выставление задолженности за пользование услугами связи;
- отказ организаций, оказывающих услуги связи в расторжении договора.