Замглавы Минтранса Нижегородской области Денис Рябинин высказался об отмене популярных маршрутов. Интервью с чиновником публикует ЦРТС.
По словам Рябинина, для изменения и отмены маршрутов есть объективные причины. Он напомнил, что маршрутная сеть города была сформирована в конце XX века, когда на рынке транспортных перевозок было много водителей и недорогих автобусов. Перевозчики самостоятельно выстраивали маршруты, а на линии могли работать до 30 транспортных единиц.
После пандемии сократились и уровень зарплат в сфере перевозок, и количество водителей. До сих пор в отрасли наблюдается дефицит кадров, даже несмотря на довольно высокий доход. Отвечая на вопрос об отмене популярных маршруток Т-44, Т-13 и Т-49, Денис Рябинин заметил, что перевозчик, работавший на Т-44 и Т-13, перенаправил автобусы на другие маршруты – А-75, А-32, А-88 и А-81. На данных направлениях удалось сократить временной интервал благодаря дополнительным транспортным средствам.
Замглавы Минтранса подчеркнул, что при закрытии маршрутов не затрагивают основные пассажирообразующие точки. Пассажиры, привыкшие доезжать до нужных мест с маловостребованных остановок, теперь могут доехать в пункт назначения с пересадкой. При использовании пересадочного тарифа это будет и удобно, и бесплатно.
Рябинин добавил, что ни один маршрут не отменяется без предоставления пассажирам альтернативы. В пример он привел Т-49, автобусы с которого перешли на А-65.
«Интервал движения стал ровнее, а вместо редкохода Т-49 появился стабильный А-65. На нем можно доехать до улицы Рябцева и пересесть на часто ходящий Т-45», – рассказал замминистра транспорта.
Ранее сообщалось, что замглавы нижегородского минтранса проверил работу автобусов в Нижнем Новгороде. Были проверены маршруты, схемы которых изменили в сентябре-октябре.
Фото: ЦРТС Нижегородской области