Горьковская магистраль завершила подготовку техники к работе предстоящей зимой. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД – филиала ОАО «РЖД».
В этом сезоне на железной дороге планируют задействовать 103 единицы спецтехники, в том числе 52 снегоуборочные машины, 29 плужных снегоочистителей, 17 пневмоочистительных машин и пять стругов-снегоочистителей.
Пневмоочистительные машины (ПОМ) используются в начале зимы, при работе с мягким, не спрессованным снегом. Их включают в специальный снегоуборочный поезд. Такой состав движется со скоростью от 5 до 40 км/ч и выдувает выпавший снег с путей.
Поезда, состоящие из плужных снегоочистителей (СДП-М), применяются на перегонах во время сильных снегопадов и с середины зимы, когда снег уже спрессован. Они могут очищать пути со скоростью до 70 км/ч.
Для уборки снега на станциях готовы снегоуборочные машины (СМ-2М) и самоходные поезда (ПСС-1К). В их составе – вагоны для скопления и выгрузки собранного снега, они вмещают до 340 кубометров осадков.
Все железнодорожники обеспечиваются зимней спецодеждой и средствами защиты от обморожения, а новички проходят обязательное обучение правилам безопасности во время зимней работы. Особое внимание уделяется пассажирскому комплексу. Пригородный подвижной состав и вагоны поездов дальнего следования прошли комплексное техническое обслуживание. Проверена и налажена работа систем отопления вокзальных комплексов.
Фото: ГЖД