В свою очередь, председатель думской комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман добавил, что очень хорошо, что нижегородский рынок автотранспортных средств может предложить такие автомобили как "Газель" и Ford.
"У частных предпринимателей, которые будут работать на отдельных маршрутах есть возможность выбора автомобилей как Отечественного, так и импортного производства. Конкуренция порождает качество. Газель Next стоит 700 тысяч рублей. Дорого это или нет, должен просчитать индивидуальный предприниматель, который будет работать на этих автобусах. Я как практик и производственник могу сказать, что это недорого. Важно учитывать такие факторы как амортизацию автомобиля, срок его эксплуатации. Хорошо, что городским перевозчикам дают возможность выбирать коммерческую технику". – сказал Алексей Гойхман.
Кстати, на сегодняшний день из 800 единиц подвижного состава "Нижегородпассажиравтотранса" эксплуатируется чуть больше 500 единиц.
А между тем, в критерии, по которым определяют победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, входят - срок эксплуатации автобусов, экологический класс двигателей транспортных средств, окраска транспортного средства в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой, навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером и возможностью речевой связи с диспетчером и не только.
18+
18+