Нижегородские автомобилисты в январе негодовали из-за огромных ям на Молитовском мосту — многие всерьёз опасались оставить там колёса своих машин.
Оказалось, мучиться водителям осталось недолго. По словам Жижина, «ремонт Молитовского моста уже начался, его ограничивают только погодные условия (в ночное время, когда дорожная обстановка позволяет выводить на мост технику, температура воздуха опускается ниже -20 градусов, что не рекомендуется по технологии)».
Начиная с этой зимы, в Нижнем Новгороде и, в частности, на Молитовском мосту применяется технология «литого» асфальтобетона. С помощью рециклера асфальтобетона (аппарат для регенерации) снятый с дороги асфальт разогревается, перерабатывается, в него добавляются битум и щебень для прочности. Полученная смесь, разогретая до 200 градусов по Цельсию, заполняет яму, одновременно разогревая, высушивая ее и прочно прикрепляясь к краям и дну. На сегодняшний день использование «холодного» и «литого» асфальта - практически единственная возможность содержать дороги в приличном состоянии круглый год, так как применение данных материалов возможно при отрицательных температурах и не требует специальных подготовительных работ на ремонтируемой поверхности.
18+