Житель Бора взыскал с интернет-магазина Lamoda 3 млн рублей за отменные по техническому сбою заказы. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash.
По словам покупателя, компания начала отменять его заказы после возврата кроссовок и часов. Мужчина возвратил их сразу после примерки, однако в ответ на просьбу вернуть сотрудник Lamoda указал, что покупатель подменил часы на другие, а кроссовки были ношенными. К тому же в обувной коробке якобы лежал кусок цемента. После этого интернет-магазин назвал его проблемным клиентом, а все последующие 122 заказы отменялись, хотя за них была внесена предоплата.
Несмотря на то, что внесенные вперед деньги борчанину вернули, он решил взыскать с Lamoda неустойку. Речь шла о том, что компания удерживала его деньги с момента их поступления в качестве предоплаты до возрата после отмены заказа.
По итогам двух судебных заседаний по иску нижегородца Lamoda должны выплатить ему порядка 3 млн рублей. Мужчина отметил, что больше не намерен делать покупки в этом интернет-магазине.
Ранее сообщалось, что обманутые нижегородцы отсудили 6 млн рублей у стоматологии «Альфа Дент».