Суд признал действительным решение УФАС о незаконности рекламы KFC о «лучшей жареной курочке в мире». Об этом сообщается в картотеке дел Арбитражного суда Нижегородской области.
Напомним, комиссия регионального управления Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащим объявление фастфуд-ресторана с фразой «Лучшая жареная курочка в мире», поскольку термины «самый», «лучший», «единственный» и подобные по закону «О рекламе» могут использоваться только со ссылкой на конкретные критерии сравнения и проведенные исследования.
ООО «АмРест» пыталось оспорить решение комиссии, аргументируя это тем, что объявление не являлось рекламным – оно было опубликовано для поиска сотрудников. Однако в начале декабря суд отказал в признании его недействительным.
Ранее сообщалось, что нижегородское УФАС возбудило дело о рекламе в сервисе школьных дневников.