4,265 тысячи обращений, связанных с нарушением прав потребителей, поступило в Управление Роспотребнадзора за шесть месяцев этого года. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Согласно информации, чаще всего нижегородцы жалуются на нарушение прав потребителей в сфере услуг. Так, за отчетный период поступило 2,74 тысячи таких жалоб. В том числе, 303 – на нарушения в сфере бытового обслуживания населения, 468 – на жилищно-коммунальные услуги, 398 – на услуги связи, 191 – на медицинские услуги.
Кроме того, 1,404 тысячи обращений связаны с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли. Среди этих жалоб, 230 – на торговлю продовольственными товарами, 322 – на торговлю дистанционным способом.
Как отмечается в сообщении, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года снизилось количество обращений: в сфере бытового обслуживания – на 12,2%; услуг связи – на 30,5%; туристских услуг – на 56,6%; банковской деятельности - на 18,1%, культурно-развлекательных мероприятий – на 18%.
Вмесите с тем, выросло количество жалоб: в сфере розничной торговли – на 9,3%; в сфере услуг - на 9,3%. Так, количество жалоб на услуги на финансовом рынке увеличилось на 4,6 %; на ЖКУ – на 26,8%; на медицинские услуги – на 89,1%.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства основной проблемой являются претензии по вопросам начисления платы за ЖКУ, ОДН, выставление счетов за капремонт.