В начале октября прошлого года жительница Московского района заключила договор с пошивочным салоном, обговорила детали эксклюзивной шубы по индивидуальному заказу, на которую она копила долгое время, и внесла предоплату. Мех, из которого должно быть изготовлено изделие, предоставляли в самом ателье. Швея показала возможные варианты в каталоге и пообещала, что в течение месяца заказчица получит желаемую шубу.
- По истечении указанного в договоре времени шубу клиентка не получила, а хозяйка ателье начала от нее скрываться, заверяя, что изделие вот-вот будет готово, осталось подождать еще немного, - рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей администрации Московского района Вера Бурченко. – Заказчица попросила показать ей то, что уже сшито, но швея все время уклонялась от ответа.
Спустя полгода пустых обещаний, когда зима уже закончилась, обманутая нижегородка отправилась в суд. В своем иске она требует возмещения 50-процентной предоплаты и морального ущерба в размере десяти тысяч рублей.
18+