Поиск по сайту
Здание правительства Мурманской области в Мурманске, где подписан документ о прожиточном минимуме
Общество
14.11.2026 12:17

Губернатор Андрей Чибис утвердил прожиточный минимум в Мурманской области

Для пенсионеров он составит 23 617 рублей, для детей — 26 638 рублей
Мурманск. 14 ноября. NewsRoom24.ru -

Прожиточный минимум в Мурманской области повысят с 1 января 2027 года. Новые величины подписал губернатор региона Андрей Чибис. Они будут действовать в течение всего года и влияют на расчёт выплат.

Прожиточный минимум на душу населения составит 27 462 рубля. Для трудоспособного населения установлено 29 934 рубля, для пенсионеров — 23 617 рублей, для детей — 26 638 рублей.

Величину применяют, чтобы определить право на отдельные меры поддержки. По ней назначают часть пособий семьям с детьми, оценивают нуждаемость при получении социальной помощи и считают некоторые выплаты.

Единое пособие на детей получают семьи, доход которых на одного человека ниже прожиточного минимума.

Постановление опубликовано на сайте правительства Кольского Заполярья.

Источник: МК

Прожиточный минимум: размер и кому положено

Иллюстрация: ИА «Ньюсрум24»

Хотите узнавать новости Мурманска и области первыми?
Подписывайтесь на «Ньюсрум24» в Telegram и ВКонтакте.

Все новости Мурманска

Еще в рубрике
Реклама в новостях Мурманска: ваша новость на Ньюсрум24, текст напишет редакция