Более чем 400 нижегородцам помогли быстро связаться с теплоэнергетиками специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода». Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Так, жительница улицы Гаугеля интересовалась сроками ликвидации аварийной ситуации, так как отопление в доме отключили. Ей оперативно ответили, что в районе указанного ею дома выявлено повреждение на сетях, и работы выполнят до конца недели. После этого женщина оценила работу на «отлично» и поблагодарила специалистов за ответ.
Как рассказали в центре, все запросы, полученные из личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города и губернатора региона в социальных сетях, через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».
Ранее в АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода», сообщили, что жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. «ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на «Госуслугах», в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе.
Мэр Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» только за восемь месяцев текущего года обработала свыше 56000 обращений. На сегодняшний день через недавно запущенные в работу Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород» в общей сложности поступило порядка 2 300 заявок.
Фото: администрация Нижнего Новгорода