АО «Теплоэнерго» будет продолжать функционировать в привычном режиме в период с 25 октября по 7 ноября, объявленный в Нижегородской области нерабочим. Так, центральное аварийно-диспетчерское управление, аварийно-ремонтная служба, ремонтные и эксплуатационные подразделения предприятия по-прежнему намерены обеспечивать качественное теплоснабжение и ГВС потребителям. Кроме того, по всем вопросам клиенты смогут обратиться в контакт-центр, а также использовать интернет-сервисы.
При этом «Теплоэнерго» призывает потребителей по максимуму использовать возможности дистанционного взаимодействия с компанией. В личном кабинете на сайте teploenergo-nn.ru можно оплатить услуги онлайн, заказать электронную квитанцию или передать показаниясчетчиков, узнать о состоянии лицевого счёта и истории начислений и платежей.
Сообщать о неполадках на теплосетях нижегородцам предлагают через сайт АО «Теплоэнерго» teploenergo-nn.ru при помощи кнопки «Сообщить о неполадке».
Заявления и документы необходимо направлять на электронный адрес организации [email protected]. А любые вопросы, связанные с работой предприятия, можно круглосуточно адресовать специалистам по телефону горячей линии 277-91-31.