В преддверии февральских и мартовских праздников в Нижегородской области заметно увеличился спрос на беспроводные гаджеты. Как сообщили специалисты МегаФона, изучив данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» и продажи в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, в феврале на 14% чаще приобретали беспроводные зарядки, а в марте выросли продажи беспроводных наушников.
Смартфоны остаются самым востребованным подарком, однако к 8 Марта их покупали на 8% чаще, чем к 23 Февраля. Женщинам также дарили планшеты (+23%), а мужчинам – умные часы (+23%), беспроводные наушники (+22%) и пауэрбанки (+5%).
Покупатели активно заказывали подарки за пять дней до праздников: пик продаж пришелся на 18 февраля и 3 марта.
К Международному женскому дню спрос на подарочные наборы вырос на 351% по сравнению с январем. Также покупатели активно выбирали органическую косметику (+74%) и ювелирные украшения (+69%). Мужчинам чаще дарили одежду, кожгалантерею и парфюмерию. Продажи кошельков увеличились на 74%, ремней – на 68%, а мужских ароматов – на 40%.
Реклама, ПАО «МегаФон»
Фото: Дина Павленко, пресс-служба МегаФона