Изменения в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области» обсуждались на состоявшемся 20 марта 2024 года заседании комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и ТЭК Законодательного собрании региона. Об этом сообщает пресс-служба Заксобрания.
Как отметил спикер регионального парламента Евгений Люлин, минувшей зимой поступало много жалоб от нижегородцев на то, что во время различных аварий и потопов дозвониться до коммунальных служб очень сложно, а на звонки отвечает робот колл-центра. По словам председателя ЗСНО, исправить ситуацию призваны поправки в региональный закон.
В частности, законопроектом предлагается назначить сотрудников в органах МСУ районов, которые будут во время отопительного сезона круглосуточно фиксировать обращения граждан по вопросам надежности теплоснабжения, а также отвечать на них.
«Уполномоченные должностные лица будут обязаны отвечать нижегородцам. А самое главное, что не только по телефону и письменно, но также и через государственные информационные системы», - подчеркнул председатель ЗСНО.
Комитет Заксобрания по ЖКХ и ТЭК внес поправки в закон на рассмотрение регионального парламента.