Самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире Авито запустила масштабную кампанию «Покупайте спокойно». В ее рамках пользователи оценивают инструменты безопасности, применяемые компанией.
На лендинге проекта и наружной рекламе можно увидеть видеоролики, в которых покупатели и команда сервиса делятся личным опытом. Так, пользователи рассказывают истории своих покупок и объясняют, благодаря чему чувствуют себя безопасно при совершении онлайн-сделок. Их слова прокомментировали сотрудники Авито, день за днем совершенствующие безопасность платформы с объявлениями.
В число защитных мер входят рейтинг продавцов, отзывы, сервис Авито Доставка, опция защиты номера телефона от посторонних, онлайн-звонки в приложении, безопасные чаты и многое другое. Именно их упоминают довольные пользователи платформы, которым с комфортом удалось купить тот или иной товар. Кроме лендинга, проект будет тиражироваться в наружных форматах, на баннерах, в СМИ, на страницах популярных блогеров и в соцсетях.
Отметим, что инструменты защиты сделок на Авито развиваются непрерывно. Для людей, которые пользуются платформой, создается максимально безопасный путь с понятными подсказками. Это помогает защитить интересы продавцов и покупателе на всех этапах – от регистрации на Авито до момент завершения сделки.
Результаты мониторинга показывают, что россияне активно пользуются защитными механизмами. В частности, три четверти опрошенных внутри платформы просматривают отзывы перед тем, как принять решение о покупке. До 70% продавцов общаются со второй стороной внутри специального мессенджера Авито, около 40% звонков поступает также внутри платформы в режиме онлайн. Больше 30% респондентов пользуются функцией «Безопасного входа», предполагающей двухфакторную аутентификацию для защиты аккаунта. Наконец, свыше 90% покупателей выбирают продавцов со значками «Документы проверены» или «Реквизиты проверены».
Вместе с тем эксперты Авито делают все, чтобы повысить уровень цифровой гигиены у пользователей. Им рассказывают, как совершать безопасные сделки и работать с инструментами защиты. Это помогло сократить количество жалоб на небезопасное поведение покупателей на платформе в 65 раз за три года.
По словам директора по работе с данными Авито Андрея Рыбинцева, доверие и безопасность являются фундаментом, без которого трудно представить онлайн-сделки.
«Как крупнейший сервис частных объявлений, мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей», - отметил он, добавив, что на данный момент Авито является одной из наиболее защищенных платформ в мире.
В свою очередь старший менеджер по маркетингу продукта безопасности Эльвира Вебер напомнила, что безопасность лежит в основе сервиса и остается одним из его основных приоритетов. Самое важное – обеспечить защиту и полную прозрачность сделок на каждом из этапов. Однако развитие технологий безопасности происходит так быстро, что некоторые люди не знают обо всех возможностях.
«Мы считаем важным рассказывать о том, как и с помощью чего обеспечиваем защиту продавцов и покупателей на Авито, и как люди могут использовать инструменты безопасности. Мы верим, что лучше всего это сообщение могут донести те, кто ближе всего к продукту: наши лояльные пользователи и сотрудники Авито, каждый день работающие над безопасностью», - заключила Эльвира Вебер.
Руководитель по маркетинговым коммуникациям Авито Мария Петренко уверена: на Авито пользователи находят вещи, которые доставляют им радость, организуют значимые события и совершают вложения. А технологии безопасности, которые использует компания, позволяют не омрачить такие моменты.
«Чем больше мы рассказываем об этих инструментах, тем более доверительными становятся наши отношения с аудиторией. Мы видим это по результатам наших внутренних исследований. И в этот раз мы пригласили трех реальных героев, которые решили поделиться своими историями, и поддержали их комментариями наших экспертов – тех людей, которые каждый день помогают Авито быть безопасной платформой, на которой ты полностью уверен и в процессе, и в результате», - пояснила она.
Реклама, «КЕХ ЕКОММЕРЦ ООО», erid: LdtCKgY66
Фото: Авито