Управление Роскомнадзора по ПФО впервые возбудило административное дело в отношении Telegram-канала «Мой Нижний Новгород» из-за отсутствия маркировки на рекламе. Об этом сообщили администраторы паблика.
Согласно информации, материалы дела поступили в надзорное ведомство из регионального УФАС. Напомним, специалисты антимонопольной службы выявили 16 публикаций, на которых отсутствует рекламная маркировка. Посты были размещены на странице в период со 2 по 12 сентября.
Теперь владельцу канала грозит штраф на сумму до 2 млн рублей.
Ранее сообщалось, что суд поддержал решение УФАС о нарушении нижегородским фитнес-клубом «Физкульт» закона о рекламе. Ее признали ненадлежащей из-за недостоверных цен на абонементы.