Поиск по сайту
Жизнь
09.06.2020 11:19

Полмиллиона обращений направили нижегородцы в июне в ЦУР

Центр управления регионом собирает информацию от населения из разных источников.  
Нижний Новгород. 09 июня. NewsRoom24.ru -

517 869 обращений направили нижегородцы в Центр управления регионом в период с 1 по 7 июня текущего года. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

В пресс-службе напомнили, что информационно-аналитическая система «Центр управления регионом» собирает информацию от населения из разных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в соцсетях, обращения через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Так, за минувшую неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 24,2 тыс. звонков. Самой востребованной остается служба скорой помощи - за неделю поступило более 5,5 тыс. звонков от жителей региона. На горячую линию 8-800-4444-112 поступило 53,3 тыс. звонков. 

Через платформу «Карта жителя Нижегородской области» за указанный период было оформлено 439 тыс. заявок на выход из дома.

В системе «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 1,393 тыс. сообщений от пользователей соцсетей по самым различным вопросам. Большая часть обращений касается тем ремонта дорог, благоустройства и здравоохранения.

24 сообщения поступило за неделю на портал «Вам решать». В основном, они касаются уборки мусора, ремонта тротуаров и работы освещения.

Ранее сообщалось, что за два месяца в Центр управления регионом поступило 9 019 357 сообщений.

Напомним, что старт работе ЦУР был дан 2 апреля 2020 года губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений