Поиск по сайту
Жизнь
19.05.2015 12:36

Валерий Шанцев занял второе место в медиарейтинге глав субъектов ПФО в апреле 2015 года

Исследование проведено специалистами компании «Медиалогия».
Нижний Новгород. 19 мая. NewsRoom24.ru - По данным компании «Медиалогия», в апреле 2015 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занял второе место медиарейтинга глав субъектов ПФО, пропустив вперед врио президента Республики Татарстан Рустама Минниханова.

Как подчеркивают авторы рейтинга, «в Минске губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев встретился с президентом республики Беларусь Александром Лукашенко, в рамках встречи обсуждались перспективы сотрудничества региона и республики». Кроме того, в рейтинге отмечается, что «СМИ сообщали, что Валерий Шанцев выложил в блоге в "Живом Журнале" документы периода Великой Отечественной войны, которые с недавних пор стали рассекреченными, а также  открыл VIII Международный форум "ITForum 2020/Консолидация" в Нижнем Новгороде».

По данным исследования, МедиаИндекс нижегородского губернатора за год вырос почти в 2 раза: с 3 460,63 индексного пункта в апреле 2014 года до 7 566,91 индексного пункта в апреле 2015 года.

Третьим в медиарейтинге глав субъектов ПФО стал губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

Аутсайдерами апрельского рейтинга глав ПФО стали глава Чувашии Михаил Игнатьев (МедиаИндекс - 201,94), врио президента Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 165,66), а также губернатор Кировской области Никита Белых (МедиаИндекс – -2 807,95).

Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 16 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений