Нижний Новгород. 4 марта. NewsRoom24.ru – Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений? Покупатель не любит, когда его держат за наивного глупца, он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, и на лету раскусывает «штучки» и «уловки». О том, как создавать продающие рекламные тексты, можно узнать 20 марта на живом тренинге Дмитрия Кота.
Для кого тренинг?
· Для владельца малого и среднего бизнеса
· Для маркетолога и интернет-маркетолога
· Для копирайтера
· Для PR-менеджера
Цели тренинга:
· дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
· предупредить о возможных ошибках;
· помочь поверить в свои силы…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Программа.
Часть № 1 Введение в копирайтинг.
* 3 критерия продающего текста.
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Особенности тестирования продающих текстов.
Часть № 2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
Часть № 3 Формула продающего текста.
* Формула продающего текста.
* Как продать товар или услугу.
* Приемы создания «липких» заголовков.
* Что общего у копирайтера и врача?
* Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
Часть № 4 Как продать цену.
* Цена — говорить или прятать?
* Голые цифры против интересных описаний.
* Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.
Часть № 5 Как продать действие.
* Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть № 6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
* Что такое продающее видео для сайта.
* Где разместить продающее видео на сайте.
Часть № 7 Особенности «бумажных» текстов.
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
* 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
Адрес: пр. Ленина, 98, гостиница «Волна».
Время : с 10.00 до 18.00.
Подробности, регистрация участников по телефонам: +7 (831) 2305544, 2912149.
Справка.
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета, копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году) - лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз, суммарное количество составило 10 тысяч экземпляров, названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года книга стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца. Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Выполнил более 3 тысяч заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20%, когда каждый пятый читатель становится покупателем. Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний. 18+
18+