Российские подразделения мировых производителей продуктов питания подписали соглашение, согласно которому они будут воздерживаться от рекламирования своей продукции, предназначенной для детей, в сетевых СМИ. Но лишь тех, где доля зрителей младше 12 лет составляет не менее 35% аудитории.
Согласно документу, производители не могут теперь размещать рекламу пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет, кроме специализированного питания (например, для малышей до года). Детской, согласно подписанному документу, считается аудитория СМИ, в которой более 35% составляют дети младше 12 лет.
Кроме того, подобная реклама должна исчезнуть и с сайтов самих производителей-гигантов. Продвигать свои товары в начальной школе, кроме случаев, когда это делается по просьбе и согласованию с администрацией школы, тоже будет запрещено.
18+