«Качество дорог в Нижегородской области, в отличие от соседних регионов, выгодно отличается. И это не смотря на то, что протяженность дорог в нашем регионе в разы превышает длину автотрасс, например, в Марий Эл, где магистрали составляют чуть более 5 тысяч км, или в Костромской области, с протяженностью дорог порядка 8 тысяч км», - заявил Дейч.
По мнению сопредседателя «Автодвижение», основное внимание необходимо уделять сельским дорогам. «Сегодня много программ направлено на развитие села. Но если не будет дорог, то о единой коммуникационной системе не может быть и речи. Вопросы строительства нужно решать исходя из потребностей людей, и, мне кажется правильным, что правительство в своей работе уделяет этому внимание. Например, наиболее загруженное направление у нас, пожалуй, Борское – многие жители Бора работают в Нижнем Новгороде, это направление очень популярно у дачников – и вскоре, с пуском канатной дороги и второго моста через Волгу, проблема этих людей решится», - подчеркнул Александр Дейч.
«Дорожный фонд, который начнет работу со следующего года, призван решить существующие проблемы региона. Но важно не только увеличение финансирования на бумаге, но и организация системы работы. Надеюсь, нововведения позволят значительно ускорить решение пока главного вопроса дорожной системы – строительства дорог к тем населенным пунктам, подъезда к которым нет», - подытожил сопредседатель «Автодвижение».
18+