Правительство Нижегородской области определило причину трудностей с дозвоном пациентов в поликлиники. Об этом власти сообщили при ответе на вопросы подписчиков в Instagram.
«Прошу Вас обратить внимание на поликлинику сормовского района №16. С 8 утра не дозвонишься. Когда звонишь телефон постоянно находится в состоянии "занято". Просто люди (администраторы) не хотят брать трубку»,- пожаловался нижегородка с ником «galaapelsin».
Как отметили в правительстве Нижегородской области, из-за роста заболеваемости ОРВИ и коронавирусом в регионе резко выросло число обращений нижегородцев за медпомощью по номерам контактцентров поликлиник.
«Это может привести к перегрузке телефонных линий и затруднениям при дозвоне. В части поликлинических отделений вопрос был решен путем увеличения количества ставок медицинских регистраторов для работы в контактных центрах, а также проведения дополнительных телефонных линий»,- отмечается в сообщении.
Кстати, еще в мае заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов дал поручение главврачам медучреждений решать проблему недозвона за сутки.
Чтобы оставить обращение достаточно иметь упрощенную учетную форму записи на Госуслугах. Если ее нет, необходимо зарегистрироваться.
После входа в учетную запись, пользователь заполняет электронную форму с описанием проблемы (например, не удалось дозвониться в поликлинику, не приходит участковый врач, не удалось вызвать скорую помощь и т.д.). Рекомендуется оформить несколько обращений, если проблем и замечаний много при этом пользовать правилом «одна проблема- одна жалоба». После этого работа медучреждения будет проверена, а обратившему предоставлена обратная связь.