Маленькие нижегородцы отдают предпочтение «Маше и Медведю» (0+) вместо «Смешариков» (0+). Об этом свидетельствуют результаты исследования МегаФона, проведенного на основе анализа более чем на 15 востребованных ресурсов.
Согласно информации, с начала года аналитики фиксируют рост спроса к отечественным многосерийными мультфильмам. Так, трафик «Маши и Медведя» (0+) увеличился в 10 раз. Кроме того, на 79% больше пользователей стал заходить на сайт «Союзмультфильма». К слову, за год первое место по просмотрам перешло от «Смешариков» к «Маше и Медведю».
Чаще всего мультипликационные фильмы пользовались популярностью у нижегородских зрителей в последний месяц весны. Так, майский трафик показал скачок в 76% по сравнению со средними цифрами за год. Кроме того, в этот период развлекательные сайты нарастили трафик в 3,5 раза по сравнению с апрелем. Мультфильмы чаще включают по выходным дням и реже всего по понедельникам.
Добавим, что трафик ресурсов со сказочными текстами и аудиокнигами за последние 12 месяцев упал на 28%.