Нижегородцы снова выразили недовольство организацией пропускного режима на станции Пушкино в Дзержинске Нижегородской области. Жалоба на сотрудников опубликована в социальных сетях.
По словам местной жительницы, основная проблема заключается в крайне неудобном расположении кассы для пассажиров поездов, следующих в сторону Гороховца. Они вынуждены приходить на станцию заранее, чтобы успеть приобрести билет, поскольку без него сотрудники станции отказывают в посадке.
Возмущение женщины вызвал случай, произошедший с её ребёнком – школьнику, опаздывавшему на электричку в 16:13, не разрешили войти в вагон, несмотря на готовность оплатить проезд непосредственно в пути. По словам нижегородки, контролер на платформе в грубой форме отказал подростку, заявив, что из-за таких «зайцев» у сотрудников возникают проблемы с зарплатой.
Жительница уже направила официальную жалобу в транспортную компанию, однако ответа пока не последовало. Newsroom24 обратился за комментарием в Волго-Вятскую пригородную пассажирскую компанию (ВВППК).
Напомним, что ранее жителей Дзержинска уже не пускали в электрички без билетов. Тогда ВВППК прокомментировала скандал с контролером на станции заявлением, что его действия не противоречат законодательству. Покупать билеты в салоне могут пассажиры, которые сели в состав на станции, где отсутствует касса, однако в «Пушкино» она имеется.
Фото: Newsroom24