Специализированную помощь на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали в январе-октябре текущего года оказали почти 23 тысячам маломобильных пассажиров. Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе ГЖД – филиала ОАО «РЖД».
Заявки на оказание помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности «РЖД». Наибольшее количество обращений за 10 месяцев текущего года в Центр поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород (5,3 тысячи), Киров (4,2 тысячи), Казань (2,6 тысячи) и Ижевск (1,8 тысячи).
Добавим, в 2024 году новые зоны ожидания Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья открылись на вокзальном комплексе Нижний Новгород, транспортно-пересадочном узле Можга в Удмуртской Республике и пригородном вокзале Юдино-2 в Республике Татарстан.
Сотрудники Центра встречают пассажиров с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. Кроме того, при необходимости пассажиру предоставляют кресло-коляску или каталку для лежачих больных, а также помогают с транспортировкой багажа. Все эти услуги оказывают бесплатно.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней. Получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи, зарезервировать места в поездах дальнего следования можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону: 8 (800) 775-00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Фото: ГЖД