Погрузка на Горьковской железной дороге составила 22,2 млн тонн в январе-октябре текущего года. Как рассказали в пресс-службе ГЖД – филиала ОАО «РЖД», это на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
В том числе за 10 месяцев было погружено:
· нефти и нефтепродуктов – 6,85 млн тонн (-15,5% к январю-октябрю прошлого года);
· лесных грузов – 2,2 млн тонн (+0,1%);
· черных металлов – 2 млн тонн (-5,8%);
· цемента – 1,8 млн тонн (-17,2%);
· химических и минеральных удобрений – 1,7 млн тонн (+2%);
· промышленного сырья и формовочных материалов – 1,2 млн тонн (-5%);
· химикатов и соды – 1,2 млн тонн (-0,8%);
· строительных грузов – 928 тыс. тонн (+0,5%);
· лома черных металлов – 640 тыс. тонн (-29,5%);
· зерна – 513 тыс. тонн (+5,9%);
· кокса – 477 тыс. тонн (+4,2%).
Снижение погрузки с начала года обусловлено сложными погодными условиями, которые обрушились на регионы Поволжья зимой. Негативное влияние на показатели также оказывали внеплановые ремонты на предприятиях-грузоотправителях, введение ограничений на экспорт нефтепродуктов, сокращение предъявления стройматериалов в связи с завершением крупных инфраструктурных проектов и сверхнормативный простой локомотивного парка в ремонте. Горьковская магистраль находится в постоянном взаимодействии с сервисными компаниями, при необходимости в оперативном режиме проводится передислокация локомотивов с других участков магистрали.
Фото: ГЖД