Поиск по сайту
Транспорт
18.10.2024 14:59

Центр продажи услуг ГЖД привлек еще более 230 клиентов

Подведены итоги работы за 9 месяцев.
Нижний Новгород. 18 октября. NewsRoom24.ru -

Сотрудники Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге смогли привлечь 231 нового клиента в сфере грузоперевозок за январь-сентябрь текущего года. Как сообщили в пресс-службе ГЖД, это позволило дополнительно перевезти порядка 890 тысяч тонн грузов.

Большинство входящих обращений в ЦПУ связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре, а также транспортировкой мелких партий.

Чтобы повысить качество обслуживания, в ОАО «РЖД» разработали цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок. На Горьковской магистрали свыше 1,6 тысячи клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН). Еще около 1,8 тысячи пользователей подключены к сервису «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». 

Фото: ГЖД

 

 

Еще в рубрике