Сотрудники Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге смогли привлечь 231 нового клиента в сфере грузоперевозок за январь-сентябрь текущего года. Как сообщили в пресс-службе ГЖД, это позволило дополнительно перевезти порядка 890 тысяч тонн грузов.
Большинство входящих обращений в ЦПУ связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре, а также транспортировкой мелких партий.
Чтобы повысить качество обслуживания, в ОАО «РЖД» разработали цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок. На Горьковской магистрали свыше 1,6 тысячи клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН). Еще около 1,8 тысячи пользователей подключены к сервису «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».
Фото: ГЖД