Около 900 человек воспользовались сервисом доставки еды к поездам дальнего следования на Горьковской магистрали в первые девять месяцев текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД – филиала ОАО «РЖД».
Там отметили, что по сравнению с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 5%. Чаще всего эту услугу выбирают пассажиры в Нижнем Новгороде, Кирове, Канаше и Красном узле. А наибольшей популярностью пользуются блюда русской и кавказской кухни.
Заказать еду можно уже в момент покупки электронного билета через сайт РЖД или через приложение «РЖД Пассажирам». Также услуга доступна в разделе «Оформление услуг к билетам» к ранее приобретенному проездному документу. На столиках в плацкартных и на зеркалах в купейных, СВ и Люкс-вагонов есть QR-коды, которые также ведут на страницу с оформлением заказа.
Услуга предоставляется и в других городах в зоне ГЖД: Казани, Чебоксарах, Ижевске и Владимире. Также возможность заказа имеется у пассажиров в Арзамасе, Сергаче, Агрызе и Балезино.
Отмечается, что география предоставления услуги продолжит расширяться, как и список заведений, подключенных к сервису. Подробности можно узнать на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Доставка еды к поезду».
Фото: ГЖД