Посетители вокзалов Горьковской магистрали совершили около 8,2 тысячи звонков с использованием информационно-справочных систем (видеотерминалов) в январе-августе 2024 года. Об этом рассказали в пресс-службе ГЖД – филиала ОАО «РЖД».
Сейчас видеотерминалы круглосуточно работают на 25 вокзалах магистрали. Чаще всего информационно-справочными системами пользовались на вокзалах в Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Владимире и Кирове.
За время работы устройств пассажиры чаще всего интересовались у операторов информацией по расписанию поездов, наличию и стоимости билетов, построению маршрута с пересадками, о сроках открытия продаж проездных документов, действующих льготах и акциях, а также уточняли путь отправления или прибытия нужного поезда.
Благодаря функции «Видеосправка» каждый пассажир может круглосуточно связаться с оператором контактного центра в режиме видеосвязи. Специалисты центра готовы ответить на любой интересующий вопрос на русском и английском языках. Кроме того, с помощью видеоматериалов пассажиры могут в интерактивном режиме получить общую информацию о вокзальном комплексе, ознакомиться с каталогом услуг и навигацией по вокзалу, его доступностью для маломобильных граждан.
Фото: ГЖД