Почти 18 тысяч маломобильных пассажиров получили помощь на вокзалах Горьковской магистрали за восемь месяцев текущего года. Как сообщили в пресс-службе ГЖД – филиала ОАО «РЖД», это на 7% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Заявку на оказание услуги принимает Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Больше всего таких обращений в этом году поступило в Нижнем Новгороде – 4,1 тысячи, Кирове – 3,2 тысячи и Казани – 2,1 тысячи.
Представители центра встречают пассажиров с ОВЗ, помогают им приобрести билеты, сопровождают до поезда и оказывают помощь при посадке в вагон. А при необходимости – предоставляют коляску или каталку, помогают с транспортировкой багажа. Услуги оказываются на безвозмездной основе.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает круглосуточно и без выходных. Получить подробную информацию о его работе можно на сайте компании в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону 8 (800) 775-00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за сутки до момента оказания услуг.
Фото: ГЖД